Richard Mille представил новую модель – RM 47 Tourbillon

 en

СЛЕДИТЕ ЗА НОВЫМИ ПОСТУПЛЕНИЯМИ: PRIVILEGIA

Новости Richard Mille

Richard Mille представил новую модель - RM 47 Tourbillon

Richard Mille представил новую модель – RM 47 Tourbillon

RM 47 Tourbillon возвращается к истокам традиционного японского искусства аллегорией на бусидо – самурайский этический кодекс, ценности которого по-прежнему распространены в японском обществе. Неслучайно самурайские доспехи, встроенные в механизм RM 47 Tourbillon, украшены эмблемой клана Асано.

Этот клан из Хиросимы, без сомнения, стал самым ярким олицетворением духа бусидо. В начале XVIII века Асано Наганори, японский феодал и глава семейного рода, имел под своим началом 47 ронинов. После его смерти они отомстили за своего господина, а затем также покинули этот мир.

Камон, герб рода Асано, украшает турбийон в положении «6 часов». У каждого самурайского клана был свой камон, который воспроизводили на одеяниях, мечах и знаменах, с которыми отправлялись на поле битвы. Герб Асано, представляющий собой два перекрещенных ястребиных пера, был выгравирован и на щитках воинского шлема. В японской феодальной геральдике ястреб олицетворял силу в бою и власть сюзерена.

Модель RM 47 Tourbillon – настоящее произведение искусства в духе максимального реализма. Она оснащена очень компактным калибром, который сконструирован таким образом, чтобы разместить в нем самурайские доспехи. Данный декор столь импозантен и тщательно проработан, что больше напоминает скульптуру, чем просто гравировку.
На стыке искусства и философии. Новая модель задумана как посвящение японской культуре. RM 47 Tourbillon представляет собой результат кропотливых эстетических поисков и дизайнерских разработок на протяжении около четырех лет.

Идея этих часов возникла в ходе дружеской беседы Ришара Милля и двукратного чемпиона мира в классе Формула-1 Фернандо Алонсо, который является страстным поклонником японского традиционного искусства и самурайских принципов.

ТЕРПЕНИЕ, ТЩАТЕЛЬНОСТЬ, СНОРОВКА И УВЛЕЧЕННОСТЬ

Меч и резец, острый край лезвия и вырезы, точность которых зависит от мастерства гравера – есть немало схожего у качеств, нужных воину, и тех, которые требуются в этой творческой профессии.

ПЛАТА И МОСТЫ ИЗ ТИТАНА GRADE 5

Опорная плита и мосты изготовлены из титана Grade 5 – биосовместимого, высоко-коррозионностойкого и необычайно жесткого сплава, обеспечивающего бесперебойную работу зубчатой передачи. Сплав состоит на 90% из титана, на 6% из алюминия и на 4% из ванадия. Эта комбинация улучшает механические свойства сплава, что объясняет его частое использование в аэрокосмической, авиационной и автомобильной промышленности. Использование титана Grade 5 с микроструйной обработкой в сочетании с серым PVD-покрытием придает большую жесткость конструкции и обеспечивает идеально гладкие поверхности. Скелетонизированная плата и мосты были подвергнуты тщательным и интенсивным испытаниям для оптимизации их устойчивости к нагрузкам.

САМУРАЙСКИЕ ДОСПЕХИ ИЗ ЗОЛОТА 3N

Самурайские доспехи из желтого золота 3N, защищающие калибр RM47, полностью выгравированы вручную Пьером-Аленом Лозероном. Здесь важно было создать объем, используя метод тромплей, с тем чтобы сделать изображение самурая с двумя мечами максимально рельефным. Среди множества деталей – лента на шлеме, крепления для меча, эмблема с двумя перекрещенными ястребиными перьями, украшающая турбийон, выражение на маске, призванное демонстрировать боевой дух самурая. В общей сложности на изготовление 11 компонентов, составляющих этот образ самурая, уходит целых 16 часов гравировки.

Затем наступает черед росписи в технике миниатюрной живописи, которую выполняет жена Пьера-Алена, Валери Лозерон. После покрытия прозрачной краской изумительная гравировка предстает во всей красе. Было необходимо обеспечить прочную фиксацию краски на структуре из желтого золота, принимая во внимание тот факт, что может потребоваться не один слой, а также правильно выбрать температуру при обжиге в печи. Главная сложность заключалась в том, чтобы гравировка и роспись взаимно усиливали создаваемый эффект. Так, если нанесенный цвет будет недостаточно прозрачным, он может скрыть искусные детали гравировки. С другой стороны, если цвет будет слишком прозрачным, это отрицательно скажется на эффекте глубины, который он призван усилить.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЗМА

Размеры механизма: 32.80 x 30.90 mm
Толщина: 6.80 mm
Диаметр турбийона: 10.90 mm
Диаметр баланса: 9.12 mm
Количество камней: 19
Баланс: Glucydur®, 2 arms, 4 setting screws, moment of inertia 11.50 mg•cm2, angle of lift 53°
Частота: 21,600 vph (3 Hz)
Пружина баланса: elinvar by Nivarox®
Защита от ударов: KIF ELASTOR KE 160 B28
Вал заводного барабана: из безникелевого сплава Chronifer® (DIN x 46 Cr 13 + S) со следующими характеристиками: нержавеющий – антимагнитный – закаленный

КОРПУС

Дизайн и исполнение часов демонстрируют концептуальный подход к механизму, корпусу и циферблату как к единому целому. Для изготовления безеля и задней крышки корпуса RM 47 была выбрана черная керамика TZP. Этот материал с низкой плотностью (6 г / см3) очень устойчив к царапинам и имеет низкий коэффициент теплопроводности. Состоящий на 95% из циркония, стабилизированного иттрием, TZP имеет выраженную зернистую фактуру, обеспечивающую идеальную отделку. Сложные формы безеля и задней крышки корпуса требуют длительного и трудоемкого процесса обработки и шлифования с использованием алмазных инструментов, которые создают в итоге матовую поверхность. Боковины корпуса выполнены из 18-каратного золота 3N.

Корпус из трех частей водонепроницаем, что обеспечивается двумя нитриловыми кольцевыми уплотнениями. Корпус собран с помощью 20 шлицевых винтов из титана Grade 5 и износостойких шайб из нержавеющей стали 316L.

  

ДИНАМОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАВОДНАЯ ГОЛОВКА

Заводная головка, выполненная из титана, карбона TPT® и полированного желтого золота 3N, украшена узором в виде японского клена. Этот символ красоты, изящества и скоротечности жизни представляет собой осенний эквивалент цветения вишневого дерева, олицетворяющего собой весеннее возрождение природы. Каждый год, в ноябре, кленовые листья окрашиваются в огненные цвета, а затем срываются с веток и кружатся на ветру. Еще более 1000 лет назад, в период Хэйан, японская аристократия ввела традицию созерцания этого процесса, которая впоследствии получила название «момидзигари» и стала важной частью японской эстетики.

Функция ограничения крутящего момента предотвращает повреждения, которые может вызвать чрезмерное усилие при заводе часов – такие как поломка вала или перетягивание пружины заводного барабана.